Адрес отеля Априори г. Зеленоградск, ул. Гагарина, 24а

phone Отзывы об отелях +7 (40150) 3-35-13   +7(4012) 70-93-93

Уважаемые гости нашего отеля, обращаем Ваше внимание, что кафе и бар не будут работать с 15.09.19 по 30.05.20.

  Редкий турист в преддверии отпуска не читает отзывы об отелях. А сайтов, где можно в красках расписать свой опыт посещения курортов и плюсы-минусы отелей – великое множество. Сделав в поисковике запрос, можно погрузиться в чтение советов бывалых о гостиницах в любой точке мира. Одни пишут, другие читают – все довольны. Но всем ли отзывам стоит верить?

 

  Каждый путешественник знает с десяток сайтов, где такие же туристы размещают реальные фото отелей и описывают свой опыт пребывания там. Однако и здесь работает принцип «не верь глазам своим» – пока сам не приедешь и не убедишься, не можешь быть ни в чём уверен.

 

Полезные плохие отзывы

отзывы об отеле

  В первую очередь стоит обращать внимание именно на негативные отзывы. Если отдых понравился, мало кто изыщет время на размещение хвалебных отзывов о дружелюбии персонала, чистоте в номере и хорошей кухне. Другое дело, если что-то пошло не так – слабая анимация, моря из окна не видно, нет вегетарианских блюд или вайфая. Обратите внимание на повторяющиеся замечания в адрес отеля. Если едите на отдых с детьми и не рассчитываете на мобильный интернет – лучше выбрать гостиницу, в которой детская анимации и бесплатный вайфай в номере будут заявлены как главные преимущества. Из негативных отзывов можно получить много полезной информации, ведь что одному плохо – другому хорошо. Быть может именно отсутствие шумных дискотек по ночам – для вас самое важное преимущество отеля.

 

Верить или нет

 

  Чтобы правильно выбрать отель и не разочароваться по прибытии, важно читать отзывы. Однако делать это нужно с умом:

 

  • Помните, что далеко не всем свойственно делиться позитивным опытом, благодарить турагента и персонал отеля за прекрасный отдых. При этом о возникших проблемах туристы пишут довольно охотно. Стоит прислушаться к их мнению, если в отзывах с разных аккаунтов упомянуты одни и те же недоработки отеля.

 

  • Фильтруйте отзывы с позиции лично ваших представлений о хорошем отдыхе и качестве сервиса. Иногда туристы ошибочно выбирают отель, по концепции в корне не соответствующий их интересам. Негативные отзывы об отсутствии детского меню в отеле категории «Adults only», как и о присутствии домашних животных в гостинице с пометкой «Pets friendly» говорят лишь о том, что туристы были недостаточно внимательны при бронировании. Даже если претензии не обоснованы, вы всегда сможете отфильтровать информацию, которая важна лично для вас.

отзывы при выборе отеля

 

Планируя отдых в Зеленоградске, изучите мнения туристов об отелях на TopHotels и TripAdvisor. Помните, что отзывы гостей всегда субъективны и ориентируйтесь на собственные представления о комфорте. Хорошо, если отель будет находиться на первой линии – вы сможете любоваться Балтикой даже из окна номера.

Гостиница «Априори» расположена у променада, имеет собственный спуск к пляжу. Завтраки включены в стоимость номера и подаются в уютном кафе с панорамным видом на Балтийское море. Забронировать номер на нужные вам даты можно на сайте отеля или связавшись с администратором по телефону: +7 (4015) 03-35-13

 

Отзывы об отелях

  Редкий турист в преддверии отпуска не читает отзывы об…

Отели в Зеленоградске

Зеленоградск — городок небольшой, но очень красивый. Архитектурное наследие Восточной…

Отдых на Балтийском море

  Красивые пейзажи и немноголюдные пляжи — этого мы обычно…

Куда поехать в отпуск?

Думаете, где отдохнуть летом в России? Можете поступить, как все…
 
НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

НАПИСАТЬ ОТЗЫВ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Ваше имя(*)
Please enter the name!

Ваш телефон
Please provide an username!

E-mail(*)
Please provide a valid e-mail!

Ваш вопрос
Неверный ввод

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТУРОПЕРАТОРОВ

Уважаемые партнеры, мы приветствуем Вас на нашем сайте!

Размер комиссионного вознаграждения для туристических фирм и операторов - от 10%. Вы можете связаться с нами по телефону для обсуждения всех вопросов и заключения договора. Мы надеемся на взаимовыгодное и плодотворное сотрудничество.
АВТОПРОКАТ "АПРИОРИ"

ОТЕЛЬ АПРИОРИ НА YOUTUBE

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ В ОТЕЛЕ

Незабываемый отдых на берегу моря

  • Отель на берегу Балтийского моря
  • Пляж (первая линия)
  • Открытая терраса

Развлечения,оздоровление, семейный отдых

  • Пешие прогулки
  • Экскурсионное бюро
  • Пляжный отдых
  • Детская игровая площадка
  • Детские телеканалы
  • Детская площадка на улице
  • Игровая зона в помещении
  • Детские книги, музыка или фильмы
  • Настольные игры и/или пазлы

Питание

  • Завтрак подают ежедневно: 09:00 — 11:00
  • Завтрак по системе «Continental»
  • Ресторан
  • Бар
  • Открытая терасса(в сезон)
  • Проведение праздников и корпоративов
  • Детские дни рождения

WI-FI Бесплатно!
Wi-Fi предоставляется на территории всего отеля бесплатно.

Парковка
Бесплатно! Бесплатная Частная парковка на месте (предварительный заказ не требуется) .

Услуги убоки

  • Ежедневная уборка номера
  • Услуги по глажению одежды
  • Смена постельного белья раз в три дня
  • смена полотенец ежедневно
  • уборка ежедневно

Общие

  • Заезд: C 14:00
  • Отъезд: До 12:00
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Факс/ксерокопирование
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)
  • Места для курения
  • Кондиционер
  • Упакованные ланчи
  • Сейф
  • Люкс для новобрачных
  • Номера для некурящих

Домашние животные
Размещение домашних животных не допускается.


Документами, удостоверяющими личность, необходимыми для регистрационного учета при заселении в гостиницу являются:

  • паспорт гражданина РФ;
  • свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста;
  • заграничный паспорт - для иностранных граждан.

БЕСПЛАТНО!
Проживание детей в возрасте до 6 лет в нешем отеле - бесплатно.

На период с 01 июня 2017 по 30 сентября 2017 : номер считается забронированным с момента внесения предоплаты в размере 30 % от стоимости проживания наличным или безналичным путем .

Бронирование мест в гостинице осуществляется на основании письменной заявки, отправленной по факсу или по e-mail. В заявке должны быть указаны: Ф.И.О. клиента, дата заезда/выезда, контактный номер телефона.

В стоимость дополнительного места также входит завтрак.

Время заселения в отель – 14:00. Расчётный час в отеле – 12:00. В случае задержки выезда оплата за проживание взимается в следующем порядке: – не более 6 часов после расчётного часа – почасовая оплата; – от 6 до 12 часов после расчётного часа – плата за половину суток; – от 12 до 24 часов после расчётного часа – плата за полные сутки. При проживании менее суток, оплата производится за сутки.

При дополнительном размещении всех детей старшего возраста или взрослых на дополнительных кроватях взимается RUB 1000 за ночь.

Максимальное количество дополнительных кроватей в номере - 1.

Дополнительные кровати и детские кроватки предоставляются по запросу. Требуется подтверждение со стороны отеля о предоставлении данной услуги.

Дополнительные услуги не включаются автоматически в общую стоимость и оплачиваются отдельно во время вашего проживания.


Вы можете бесплатно отменить бронирование в срок до 7 дней до даты заезда. С Вас взымается стоимость первой ночти при отмене бронирования в течении 7 дней до даты заезда

В случае бронирования номера по тарифу "Стоимость не возвращается" - с Вас взымается общая стоимость проживания.

При бронировании номера в летний период (с 01 июня 2017 по 30 сентября 2017) с Вас взымается 30% общей стоимости проживания при отмене бронирования и общая стоимость проживания при отмене бронирования в течении 7 дней до даты заезда


Приглашаем отпраздновать новогоднюю ночь в отеле "Априори".

Вас ждёт развлекательная программа, изысканные блюда, приготовленные нашими поворами.

Встреча Нового года под бой курантов на берегу моря, фотосъёмка и много других сюрпризов.

Празднование Нового года на берегу Балтийского моря запомнится вам на долгое время. Всю подробную информацию о проведении мероприятия можете узнать у администратора отеля,

по телефону 8(40150)33513
Так же Вы можете узнать о специальных предложениях нашего отеля:

  • Сезонные скидки
  • Скидки выходного дня. Семейный выходной
  • Специальные скидки для деловых людей - при заблаговременном бронировании
  • Специальные цены для туристических агентств по групповому размещению
ЗАБРОНИРОВАТЬ СО СКИДКОЙ

ВЫ МОЖЕТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ НОМЕР СО СКИДКОЙ 10 % В НАШЕМ ОТЕЛЕ:

ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ МОДУЛЕМ ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЯ НА НАШЕМ САЙТЕ

В ГРАФЕ "ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРОМО КОД" НАПИШИТЕ "КРАНЦ"

И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 10% ОТ СТОИМОСТИ ПРОЖИВАНИЯ

Пререйти в ON_LINE бронирование ЗАДАТЬ ВОПРОС

БЕЗОПАСНОСТЬ ПЛАТЕЖЕЙ

Безопасность платежей обеспечивается с помощью Банка-эквайера (ГАЗПРОМБАНК (Акционерное Общество)), функционирующего на основе современных протоколов и технологий, разработанных платежными системами МИР, Visa International и Mastercard Worldwide (3D-Secure: Verified by VISA, Mastercard SecureCode, MirAccept). Обработка полученных конфиденциальных данных Держателя карты производится в процессинговом центре Банка, сертифицированного по стандарту PCI DSS. Безопасность передаваемой информации обеспечивается с помощью современных протоколов обеспечения безопасности в сети Интернет.